ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизация Запись в детский сад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области

Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего детского сада!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Меню сайта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

Уровень образования

Описание реализуемых образовательных программ (в том числе реализуемых адаптированных образовательных программах)

Документ

 

Дошкольный

 

 

Форма обучения

 

Очная

 

 

МБДОУ "ДСКВ №29" при реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии -  НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.

Нормативные сроки обучения

Общеразвивающие группы - 5 лет;

Коррекционные группы - 2 года

 

Описание образовательной программы

Образовательная программа МБДОУ «ДСКВ  № 29» разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2015 г. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования; сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Адаптированная образовательная программа МБДОУ «ДСКВ  № 29» разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г., авторских программ: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению ФФН у детей» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей»; О.В.Козырева «Лечебная физкультура для дошкольников» (практическое пособие) Москва, 2006г.

Адаптированная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учетом их психологофизиологических, возрастных и индивидуальных особенностей, направлена на решение задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и, при необходимости, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

 

 

Копия образовательной программы дошкольного образования:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копия адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования:

Учебный план

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через  организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с  использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы  и  решения конкретных образовательных задач. Объем образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим  пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и  действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН). Объем самостоятельной деятельности,  как свободной деятельности воспитанников,  в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой  образовательной области не определяется.  Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

Копия учебного плана

 

 

 

Копия учебного плана для компенсирующих групп:

http://sad29.don71.ru/files/32/Образование/210/Учебный-план-для-компенс.-групп.docx

 

 

Календарный учебный график

Режим пребывания детей в образовательном учреждении МБДОУ «ДСКВ № 29» строится из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Копия календарного учебного графика по ОПДО и по АОП ДО:

Рабочая программа учителя-логопеда  для детей с  нарушениями речи

Рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса (ребенка, учителя-логопеда, семьи, педагогов, узких специалистов, представителей администрации), учитывающую индивидуальные особенности воспитанников, возможности предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающую своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушенийспособствующую более высоким темпам общего и речевого развития детей. Представленная в программе система работы позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. Целостность программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционно-компенсирующего, развивающего и других). Данная программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми. Учитель-логопед рассматривается как ведущий координатор процесса коррекционно - развивающей работы с детьми 5-7 лет.

     Рабочая  программа разработана в соответствии с образовательной программой МБДОУ «ДСКВ №29»,  на основе:

- ФГОС ДО;

-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

- Приказа МинОбрнауки от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

-"Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"  2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.;

-«Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.А., 2009г.;

- «Программы обучения и воспитания детей с ОНР 5-7 лет» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

       В содержании логопедической  программы  учтены  общие и специфические особенности психического развития детей старшей и подготовительной к школе групп, вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

      Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей изменять просодические характеристики – высказывания в зависимости от речевых намерений. На непосредственно-образовательной деятельности логопеда с детьми, осуществляется развитие языковой системы, выявляется структура дефекта, и те потенциальные речевые возможности ребенка, которые учитель-логопед использует в работе. Логопедическая работа, предусмотренная в рабочей программе, строится на основе теоретических положений значении  полноценных фонематических процессов в развитии речи и становления чтения и письма.

      В связи с этим программа ориентирована на овладение артикуляционными характеристиками звуков и их перцептивными признаками, которые лежат в основе восприятия речевых сообщений и  определяют уровень сформированности языковой способности ребенка и готовности к овладению грамотой. Работа по программе позволяет не только устранить речевые нарушения, но и сформировать устноречевую базу для овладения элементами грамоты еще в дошкольный период. Своевременное и личностно – ориентированное воздействие на нарушенные звенья речевой функции благотворно влияет на развитие ребенка в целом. Рабочая программа учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка – строение и подвижность артикуляционного аппарата, степень развития слухового восприятия, количество неправильно произносимых звуков, уровень звукового анализа, степень сформированности грамматического строя речи, работоспособность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копия рабочей программы учителя-логопеда  для детей с  нарушениями речи:

Рабочая программа по физическому развитию для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Рабочая программа обеспечивает развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 7 лет с учѐтом их возрастных, индивидуальных особенностей и нарушений по основному направлению – «Физическое развитие». 

Цель Программы: создание специальных условий для физического развития ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата, открывающих возможности его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. 

Задачи Программы: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

развивать и совершенствовать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать взаимоотношения со сверстниками;

совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать психофизические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. накапливать  и обогащать двигательный  опыт детей (овладение основными движениями);

формировать у детей интерес к физической культуре и потребности в двигательной активности;

коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей; развивать у детей гибкость, ловкость, быстроту, выносливость, силу, а также равновесие и координацию движений;

формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее двигательное поведение, предупреждающее возникновение плоскостопия и искривления осанки.

 

 

Копия рабочей программы по физическому развитию для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

С учетом современного социального заказа, обусловленного увеличением числа детей с речевыми нарушениями, в рамках данной рабочей программы разработаны технологии комплексного логопедического сопровождения образовательного процесса.

            Рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса (ребенка, учителя-логопеда, семьи, педагогов, узких специалистов, представителей администрации), учитывающую индивидуальные особенности воспитанников, возможности предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающую своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушений, способствующую более высоким темпам общего и речевого развития детей. Представленная в программе система работы позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. Целостность программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционно-компенсирующего, развивающего и других). Данная программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми. Учитель-логопед рассматривается как ведущий координатор процесса коррекционно - развивающей работы с детьми 5-7 лет.

            Рабочая  программа разработана в соответствии с образовательной программой МБДОУ «ДСКВ № 29», на основе:

- ФГОС ДО;

- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

- Приказа МинОбрнауки от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"  2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.;

- «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.А., 2015г.;

- «Программы обучения и воспитания детей с ОНР 5-7 лет» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

В содержании логопедической  программы  учтены  общие и специфические особенности психического развития детей старшей и подготовительной к школе групп, вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

            Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей изменять просодические характеристики – высказывания в зависимости от речевых намерений. На непосредственно-образовательной деятельности логопеда с детьми, осуществляется развитие языковой системы, выявляется структура дефекта, и те потенциальные речевые возможности ребенка, которые учитель-логопед использует в работе. Логопедическая работа, предусмотренная в рабочей программе, строится на основе теоретических положений значении  полноценных фонематических процессов в развитии речи и становления чтения и письма.

В связи с этим программа ориентирована на овладение артикуляционными характеристиками звуков и их перцептивными признаками, которые лежат в основе восприятия речевых сообщений и  определяют уровень сформированности языковой способности ребенка и готовности к овладению грамотой. Работа по программе позволяет не только устранить речевые нарушения, но и сформировать устноречевую базу для овладения элементами грамоты еще в дошкольный период. Своевременное и личностно – ориентированное воздействие на нарушенные звенья речевой функции благотворно влияет на развитие ребенка в целом. Рабочая программа учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка – строение и подвижность артикуляционного аппарата, степень развития слухового восприятия, количество неправильно произносимых звуков, уровень звукового анализа, степень сформированности грамматического строя речи, работоспособность. Данная программа способствует не только  успешному овладению новыми знаниями в дошкольном возрасте, но и помогает ребенку успешно адаптироваться в школе. Реализация рабочей программы позволяет осуществить дальнейшую преемственность дошкольного и школьного обучения, более успешной адаптации детей в школьном возрасте. Успешное овладение ребенком программой дошкольного возраста, является необходимой базой, своеобразным трамплином и залогом успешного обучения в школе.

В программе реализованы следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

- принцип развивающего обучения;

- принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;

- принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития

  детской речи;

- принцип коррекции и компенсации;

- принцип, определяющий ведущую деятельность.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками предполагает четкую организацию пребывания детей в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе учителя-логопеда, педагогов и других участников логопедического сопровождения образовательного процесса.

Режим дня и расписание непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом коррекционно-развивающих задач.

Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Среди них значительную часть составляют дети 5 – 6 летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка.

Аннотация к рабочей программе для компенсирующих групп инструктора по физической культуре  «Здоровей-ка!» Рабочая программа по физическому развитию для  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее НОДА) разработана на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для групп компенсирующей направленности  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Донского «Детский сад комбинированного вида №29», в соответствии с: • ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049–13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26; • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г). Регистрационный N 30384 (далее ФГОС ДО); • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -

Язык, на котором осуществляется образование

 

 

Русский

 

Копия положения о языке, на котором осуществляется образование:

Учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули)   образовательными программами ДОУ - не предусмотрены  
Практики Не предусмотрены  
использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не предусмотрены  
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией  Смотреть  

Общая численность обучающихся

 

222

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 

Таковых нет

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 

 

Таковых нет

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных  бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 

 

222

 

 

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 

 

222

 

           

 

# Заголовок Размер Дата добавления Скачать
Уч. план 2021-2022 664.56 Кб 2021-10-18 Скачать Пред. просмотр
Учебный план для компенсирующих групп 2022 845.73 Кб 2021-10-18 Скачать Пред. просмотр
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год 316.05 Кб 2021-10-18 Скачать Пред. просмотр
НОД 2021-2022 386.91 Кб 2021-10-18 Скачать Пред. просмотр
ПРИКАЗ об образовательной деятельности 288.67 Кб 2021-06-10 Скачать Пред. просмотр
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда с детьми с нарушениями речи 5-7лет 1.13 Мб 2021-06-03 Скачать Пред. просмотр
Режим занятий 519.77 Кб 2021-06-03 Скачать Пред. просмотр
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЕЙ –КА» ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 959.79 Кб 2021-06-03 Скачать Пред. просмотр
Отчет о результатах самообследования за 2020 го 666.47 Кб 2021-06-03 Скачать Пред. просмотр
Образовтельная программа 2018-2023 1.41 Мб 2021-06-03 Скачать Пред. просмотр
Адаптированная программа детей с ОВЗ 1.68 Мб 2021-06-03 Скачать Пред. просмотр
Рособрнадзор_от14.08.2020г №831 766.04 Кб 2021-03-01 Скачать Пред. просмотр
календарн. график 2020-2021 001 65.98 Кб 2020-09-16 Скачать Пред. просмотр
Постановление Правительства России от 10 июля 2013 г. № 582 19.55 Кб 2018-12-16 Скачать Пред. просмотр
Постановление Правительства РФ от 17.05.2017 N 575 16.09 Кб 2018-12-16 Скачать Пред. просмотр
Презентация адаптированной образовательной программы 1.15 Мб 2018-12-16 Скачать Пред. просмотр
Краткая презентация к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда с воспитанниками коррекционной группы для детей с нарушениями речи 5-7лет 2.42 Мб 2018-12-16 Скачать Пред. просмотр
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования 1.55 Мб 2018-12-16 Скачать Пред. просмотр
Лицензии 147.99 Кб 2018-12-04 Скачать Пред. просмотр

 

 

© 2021. Все права защищены.