ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизация Запись в детский сад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области

Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего детского сада!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Меню сайта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
26
ноября
2020

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sad29.don71.ru/spetsialisty-sovetuyut#sigFreeId49bebfd4cb

16
декабря
2018

Говорите правильно!

Образец  родного языка, культуры речи -  речь родителей.

В речи взрослых людей иногда встречаются следующие недостатки:

  • Нечетко артикулированы звуки  в процессе речи;
  • побуквенное произнесение слов, когда слова произносятся так, как
  • пишутся ([ЧТО] вместо [ШТО], [ЕГО] вместо [ЕВО]);
  • произнесение слов с акцентом или с характерными особенностями
    местного говора;
16
декабря
2018

Как учитель-логопед группы коррекции речи, я помогаю своим воспитанникам справляться с возникающими сложностями, оказывая помощь в полноценном и всестороннем формировании у них всех компонентов речи.

16
декабря
2018

Большую помощь в работе воспитателей с детьми оказывает педагог-психолог.

Вместе с воспитателем готовит различные игры, развлечения. Помогает в подготовке и проведении праздников. 25 ноября в первой младшей группе педагог-психолог Гирш Н.А. организовала игровую деятельность, которая была направлена на формирование эмоциональных контактов «ребёнок-взрослый» и «ребёнок-ребёнок». Игры выбирались с учетом индивидуальных возможностей детей: «Кубики настроения», «Подиум», «Добрый ветерок»... Дети с радостью и большим интересом играли под умелым руководством психолога.

16
декабря
2018

Организация работы в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29"

с неблагополучными семьями.

  Раннее выявление социально неблагополучных семей является одной из важнейших форм первичной профилактики безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних.

            Определить семейное неблагополучие позволяет наличие следующих факторов социального риска  в семье:
    - социально-экономические (низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором риска);
    - медико-социальные (инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей – особенно матери, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами);
    -  социально-демографические (неполная, многодетная семья, семьи с повторными браками и сводными детьми, семьи с несовершеннолетними и престарелыми родителями);
    - социально-психологические (семьи с эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными ориентациями);
     - психолого-педагогические (семьи с низким общеобразовательным уровнем, педагогически некомпетентные родители);
     - криминальные (алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиции и нормы преступной субкультуры).

14
декабря
2018

помощь, родители, советы, психолог     Возрастные особенности ребенка 5-6 летЗадумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно. Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому. 
      Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов. 
Кризис - это не то, что случается с "неправильно воспитанными детьми». Это то, что должно случиться с каждым ребенком для того, чтобы он мог перейти на новую ступень своего развития. В кризисе поведение ребенка меняется, и это создает для него возможность отойти от прежних моделей поведения и отношений с миром и приобрести новые модели, необходимые для дальнейшего развития. Поэтому кризисы неизбежны и необходимы, их не стоит пугаться. Важно просто знать, что происходит с вашим ребенком, и понимать, что это закономерно.

© 2021. Все права защищены.