ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизация Запись в детский сад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области
Тульская обл., г.Донской, мкр Центральный, ул.Калинина, д.29б
+7 (48746) 5-16-07
don.detsad29@tularegion.org

Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего детского сада!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Меню сайта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

6ddeffgjpg Page1

20
мая
2021

20.05.2021 года в МБДОУ «ДСКВ №29» в целях профилактики пожарной  безопасности

Сотрудником  заместителем начальника ОНД и ПР по Узловскому, Киреевскому районам и г. Донской Ерзауловым А.А.была проведена беседа с детьми подготовительной группы  с вручением памяток на противопожарную тематику. Памятки также размещены на информационных стендах ДОУ для родителей.

pz333

15
мая
2021

    Необходимое условие модернизации системы образования - это повышение профессионального уровня педагогов, ориентация на профессионалов нового поколения, нового уровня-инициативных, творческих, самодостаточных. Чтобы соответствовать запросам общества педагог должен постоянно повышать свой уровень компетентности, самообразовываться.

    В нашем ДОУ прошло с соблюдением всех санитарно-гигиенических мер плановое МО воспитателей, целью которого было повышение профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации в процессе самообразования.  МО проходило в 2 этапа: теоретический и практический. В своём выступлении руководитель МО Кортукова И.Н. рассказала о методических рекомендациях по обобщению педагогического опыта. Особое внимание уделила этапам работы. Во второй части МО воспитатели отчитались по темам самообразования. Каждый педагог предоставил отчёт в форме презентации и доклада, где подробно описал и показал этапы и результат своей работы по данной теме. Молодые педагоги предоставили картотеки игр и дидактический материал для развития мелкой моторики пальцев рук, изготовленный своими руками. За круглым столом в практической части педагоги обсудили видео НОД по данным темам, заслушали самоанализы педагогов, отметили наиболее удачные моменты и результативность.  Методическое объединение воспитателей нашего ДОУ было продуктивным и содержательным, воспитатели – наставники дали молодым педагогам советы и рекомендации, в целом получило   высокую оценку участников. ​

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sad29.don71.ru/?start=64#sigFreeId2223bdfb11

30
апреля
2021

Уважаемые родители!!!

   На основании письма министерства образования Тульской области, сообщаем следующее:

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»  на период нерабочих дней 4,5,6,7 мая 2021 года будут организованы дежурные группы.

График работы детского сада остается прежним с 7:00 до 19.00.

30
апреля
2021

    Уважаемые родители, законные представители! Сообщаем ,что в период нерабочих дней в мае 2021 года  с 04.05.по 07.05. в ДОУ организована дежурная группа.Зачисление в дежурную группу производится по заявлению родителей.

29
апреля
2021

     Весна – время пробуждения природы и  начало садово – огороднической поры. В каждой группе нашего детского сада появляются свои мини – огороды.  В логопедической группе был реализован проект «Огород на подоконнике». В течение двух месяцев велась поэтапная работа: посадка растений, изготовление таблиц-указателей с названиями и датой посадки; знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями; подбор художественной литературы о посаженных растениях: поговорки, стихи, сказки, загадки. Далее, наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов с фиксацией результатов в дневнике наблюдений. Знакомство с художественной литературой, создание картотеки художественного слова, рассматривание иллюстраций, проведение бесед, игр. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Составление рассказов о том, как ухаживать за растениями. Немаловажно настроить детей на дальнейшую деятельность по пересадке огорода на подоконнике в огород на участке сада. Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии, позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.

inCollage 20210429 0951219301

23
апреля
2021

     В старшей группе под руководством воспитателя Киселевой О. В. 22 апреля была завершена реализация долгосрочного проекта «Земля - наш дом», посвященного международному дню Матери Земли. Земля - наш большой дом, в котором мы живем, и все мы - хозяева должны быть добрыми и заботливыми. В ходе реализации проекта мальчишки и девчонки закрепили знания о нашей планете: поучаствовали в викторине «Выбери правильный ответ», подготовили инсценировку «Лесной сказки»; оформили плакат «Земля – наш общий дом». Слушали чтение экологических сказок Е. А. Алябьевой «Путешествие Ветерка», «Как Небо собиралось в гости к Земле» и многие другие. В группе организовали выставки рисунков и поделок в защиту природы и окружающей среды. Ребята научились играть в игры «Если я приду в лесок», «Что где растет?», «Живая и неживая природа». Разучили  и исполнили на итоговом мероприятии песню «Планета Земля». На прогулке дружно помогали очистить нашу планету от мусора. Проект удался на славу! Этот месяц познания помог детям открыть новые знания и приобрести понимание бережного отношения к окружающему миру.

Согласие на публикацию от вышеуказанных лиц получено.

IMG 20210422 WA0041

18
апреля
2021

                                                                                                                             Сегодня день чудес,

 Сегодня радость до небес!

 К нам гости пришли!

 Будем мы гостей встречать,

 Радовать и привечать,

  Хлебом – солью угощать!

        Вот так весело и задорно начались веселые посиделки в логопедической группе. Дети побывали в гостях у Хозяюшки подворья. Чего только не было на фольклорном празднике: и небылицы, и дразнилки, и частушки. Дошкольники с большим удовольствием играли в русские народные игры «Горелки», «Ручеек», «Золотые ворота»; водили хороводы, читали стихи и потешки, пели песни о красоте нашей природы, прославляли Весну – самое красивое время года, ведь с ее приходом все вокруг оживает. На посиделках девицы под песни красивые увлекались рукоделием, расшивали платья да кофты разными узорами.  Наши девочки – красавицы тоже смогли показать мастерство и ловкость, участвуя в игре «Намотай нитку на веретено». Хозяюшка загадывала загадки, а угаданные предметы ребята доставали из сундучка – копилки. Под русскую народную мелодию дети спели песню про расписные ложки и задорно сыграли на них. В конце посиделок Хозяюшка угостила всех присутствующих вкусными пирожками. Праздник получился звонким и красочным.

inCollage 20210415 1330201371

15
апреля
2021

В небе чёрном, бархатистом

Звёзды яркие блестят.

Ночь мерцаньем серебристым

Украшает свой наряд.

Свет таинственный, далёкий,

Призывая и маня,

К устремлениям высоким

В небеса зовёт меня.

В преддверии 60-летия со дня запуска первого человека в космическое пространство, Юрия Алексеевича Гагарина и Дня космонавтики, воспитанники подготовительной к школе группы под руководством воспитателя Говоровой Лидии Валериевны изготовили рисунки в нетрадиционной технике рисования - граттаж. Одна из ключевых задач современного дошкольного образования - развитие творческой стороны личности. Такие занятия погружают в удивительный мир искусства, дают возможность почувствовать себя настоящими волшебниками. С помощью воскографии дети изобразили космическое небо, фантастические летающие объекты, планеты. Техника граттаж подразумевает выцарапывание верхнего слоя, заранее подготовленного листа, в результате получаются оригинальные, контрастные композиции. Рисование в этой технике приносит массу пользы дошкольникам: развивается мелкая моторика, совершенствуется умение применять графические средства выразительности, для передачи желаемого образа: линий, штрихов, контрастов. Активно развивается фантазия. Так же дети повторили названия планет солнечной системы, отгадывали загадки про космос, узнали много нового о вселенной. На протяжении всей недели, посвященной этой теме, дети были увлечены, активны и положительно настроены.

Согласие на публикацию от вышеуказанных лиц получено.

MyCollages

© 2022. Все права защищены.